Chevrolet Captiva: Галопом по Европам. День первый: Москва – Варшава.

16.05.2010 в Путешествия 838. 1

Воскресенье, все люди как люди, а я в Шереметьево 2/F «просьба не опаздывать» к восьми утра. Летим в Варшаву. Оттуда своим ходом в Харватию. Но, слава Богу, не пешком…

*Все о чем написано ниже – это путевые заметки с автопробега по Европе, на автомобилях Chevrolet Captiva, организованного российским представительством General Motors.

16 мая. Лечу из Москвы в Варшаву. Вот как раз когда вы это читаете. Впереди неделя увлекательного путешествия по дорогам Европы, на хорошо известных вам автомобилях Chevrolet Captiva.

В этом автомобиле мне предстоит провести ближайшие пять дней.

Скажу честно, что от автомобиля самого начала был не в восторге – ну не то чтобы машина совсем плоха, просто есть к нему несколько довольно серьезных претензий. Главная из которых — непомерно большой расход топлива.

И вот GM решила на практике доказать что в России собирают и продают востребованный и практичный европейский автомобиль. И мы поехали. Сам маршрут выглядит так: Польша – Венгрия – Словакия — Хорватия – Венгрия. Детализация маршрута гораздо замороченнее:

Первый День: Warsaw — Rawa Mazowiecka – Piotrkow —  Trybunalski — Kamiensk — Czestochowa — Sosnowiec — Myslovice —  Krakow — Wieliczka (Salt Mines) – Krakow.

Второй день: Krakow — Myslenice — Jordanow — Rabka-Zdroj – Lipnica — Wielka — Tvrdosin — Namestovo — Krasno nad Kysucou — Zilina —  Strecno — Vrutky — Ruzomberok — Vlkolinec — Donovaly – Banska — Bystrica — Zvolen — Krupina — Sahy — Vac – Budapest.

Третий день: Budapest — Mogyorod (Hungaroring) — Szekesfehervar — Nagykanizsa — Zagreb — Jasterbarsko — Krnjak – Rastoke.

Четвертый день: Rastoke — Plitvicke jezera — Knin — Split — Sibenik — Biograd-na-Moru – Zadar.

Пятый день: Zadar — Senj — Kraljevica — Karlovac — Jasterbarsko — Zagreb — Nagykanizsa — Szekesfehervar – Budapest.

На карте маршрут пробега выглядит гораздо понятнее.

Это чуть больше 2 500 км, но пугает даже не расстояние, а количество (и названия) городов. Однако глаза боятся – а General Motors, точнее Chevrolet Captiva едет. Пока планирую фотоотчеты и видео. Будет ли время на писанину там – сказать сложно. Но я надеюсь что и команда и ориентирование на местности будут достойны описания. В любом случае вернусь не с пустыми руками (я сейчас не о магнитиках на холодильник).

До завтра и всем хорошей недели…

Ваш АД

1 ответ на Chevrolet Captiva: Галопом по Европам. День первый: Москва – Варшава.

  1. Маршрут просто загляденье))
    Интересно должно быть до чертиков))

    но вот вопрос случился — вы когда-нибудь отдыхаете?
    Это ж как голова-то кругом ходить должна? Столько событий, столько эмоций, столько дел…

    *то что не с пустыми руками — это здорово, а как же магнитики? %)*

    [Ответить]

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *