Audi A5 Sportback: багажник маленький, но большой!(ВИДЕО Сериал)

22.03.2010 в Большой тест-драйв с Сергеем Стиллавиным 1 649. 0

Внимание! Во время просмотра не подпускайте к мониторам/динамикам детей – по причине гиперэмоциональности героев сериала в видеопостах может содержаться ненормативная лексика. Точнее уже содержится, а еще точнее – она не должна содержаться, но… а что делать?!. Короче, жмите PLAY и приценивайтесь к  Audi A5 Sportback.

Тема сегодняшнего эфира – продукция Volkswagen групп. Решили рассказать сразу о двух машинах — Audi A5 Sportback и заряженном седане Skoda Octavia RS.

Помимо производителя эти машины, попавшие к нам на тест, роднит еще и общий мотор — бензиновый 2.0 TFSI со следующими характеристиками:

Максимальная скорость — 241 км/ч

Разгон до 100 км/ч – 6,6 сек.

Объем двигателя — 1984 см³

Мощность (в л.c. / при оборотах в минуту) — 211/5500

Расход на 100 км в смешанном цикле — 7.4 л. (ну, если только в очень смешанном)

Все остальное совершенно разное – от цены (почти 2 200 000 за Audi и каких-то 980 000 руб. за RS) до сегмента (D–класс против заряженного С). Поэтому никто и не сравнивал – просто делились ощущениями и впечатлениями от вождения.

В конце прошлого года меня занесло на презентацию, приуроченную к началу продаж Sportback в России. Тогда машина порадовала и реально поразила. Этакий культурный шок – что можно сделать из обычной четверки Audi. А для гурманов — в красном цвете. Очень впечатлила новинка. И тогда и сейчас, когда пришлось ехать на ней по Москве, испытал полную гармонию от восприятия до управления. Такое редко бывает. Я конечно в этом деле полнейший дилетант, но поддержу товарища Уолтера Де Силва (глава Volkswagen Group Design), который охарактеризовал А5 так: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал!» Кстати не у одного него такое мнение.

Теперь полезная информация. Стоимость владения в первый год эксплуатации выглядит следующим образом:

Для Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback

Цена тестового экземпляра 2 255 753
ТО (через 15 000 км) – 11 000 руб. + 17 000 руб. 28 000
Страховка (КАСКО + ОСАГО) 162 300
Налог ТС с 211 л.с.* 72 руб. (Москва) 15 750
Шины (Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 R17) 8 678 руб.* 4 34 712
Хранение + мойка (1 800 руб. * 12 мес. + 220 руб.* 26 нед.) 27 320
Бензин 30 000 км (реальный расход 12 л/100 км) * 24,3 руб. 87 480
Стоимость владения в год: в руб. – 355 562 , в процентах от цены – 15,8%

Для Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Цена тестового экземпляра 999 000
ТО (через 15 000 км) – 9 000 руб. + 11 000 руб. 20 000
Страховка (КАСКО + ОСАГО) 71 739
Налог ТС с 200 л.с.* 43 руб. (Москва) 8 600
Шины (Nokian Hakkapeliitta 7 225/45 R17) 9 850 руб.* 4 39 400
Хранение + мойка (1 800 руб. * 12 мес. + 220 руб.* 26 нед.) 27 320
Бензин 30 000 км (реальный расход 12 л/100 км) * 24,3 руб. 87 480
Стоимость владения в год: в руб. – 254 539, в процентах от цены – 25,5%

Все остальное можно (и нужно!) послушать самим. Сначала мы говорили про то как идут дела с утилизацией старых авто (точнее, почему они не идут никак) – кто виноват и что делать СЛУШАТЬ >

А потом собственно о вышеназванных карах СЛУШАТЬ >

А вот ниже долгожданное и обещанное. Видеоверсия «Большого тест-драйва с Сергеем Стиллавиным» наконец переехала туда где, следуя логике, и должна была быть изначально. Отныне команда СиДР (Стиллавин и его друзья) в абсолютно неформальном (да и неформатном) проавтомобильном видео на сайте «За рулем». Каждую неделю. Со своим виденьем автомобильных новинок России. Со своими комментариями и с мнением жителей (читай «жительниц») Москвы, попавшихся под руку… И ведь попадаются очень недурственные экземпляры. А главное теперь каждый сможет увидеть, что происходит во время съемок из того, что обычно принято оставлять за кадром. Теперь мы не вырезаем, а только склеиваем. Ну и последнее важное предупреждение.

ВИДЕО: (Сколько стоит дешевый спорткар?)

Внимание! Во время просмотра не подпускайте к мониторам/динамикам детей – по причине гиперэмоциональности героев сериала в видеопостах может содержаться ненормативная лексика. Точнее уже содержится, а еще точнее – она не должна содержаться, но… а что делать?!.

Короче, жмите PLAY и приценивайтесь к  Audi A5 Sportback.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *