Peugeot 4007. Робот с двумя сцеплениями выходит на лед!

15.02.2010 в Поехали!, Презентация 2 718. 3

Обожаю автомобильные компании, которые проводят свои мероприятия на выходных. Особенно если мероприятия правильные. Решается сразу куча подножных проблем. Во-первых, отпадает вопрос — чем заняться в субботу-воскресенье. Во-вторых, с кем заняться: коллеги журналисты — это тот народ, который ты в разные дни так или иначе рад видеть, пусть дозировано, пусть не всех, но рад. Ну и наконец, появляется лишний информационный повод для новостей. Главное — заставить себя выйти из дома, особенно если выходной, особенно если холодно, особенно если заниматься предстоит тем, чем в жизни заниматься раньше не приходилось.

Новый робот DCS от Peugeot

Обожаю автомобильные компании, которые проводят свои мероприятия на выходных. Особенно, если мероприятия правильные. Решается сразу куча подножных проблем. Во-первых, отпадает вопрос — чем заняться в субботу-воскресенье. Во-вторых, с кем заняться: коллеги журналисты  — это тот народ, который ты в разные дни так или иначе рад видеть, пусть дозировано, пусть не всех, но рад. Ну и наконец, появляется лишний информационный повод для новостей. Главное — заставить себя выйти из дома, особенно если выходной, особенно если холодно, особенно если заниматься предстоит тем, чем в жизни заниматься раньше не приходилось.

На покатушки выстроилась очередь из своих!

В этот раз отличилась компания Peugeot, устроив презентацию и тест-драйв в Лужниках, прямо на открытом катке. Так было решено отметить старт продаж кроссовера 4007 с дизельным мотором и новой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. А заодно и покататься на коньках, о чем чуть ниже.

О чем еще можно поговорить в субботу - о новой коробке!

Кроссовер Peugeot 4007 с дизелем, и двумя педалями появился в России впервые. Речь, понятное дело, идет о новом роботе. До сих пор двигатель MIVEC 2,4 л., 170 л.с. оснащался 5-ступенчатой механикой или автоматом CVT (бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения).

Так это выглядит в разрезе

Если судить по тем нескольким кругам, которые удалось нарезать на катке, новая трансмиссия мягче и плавнее автомата. Так показалось. Остальные нюансы уже весной, когда машина попадет к нам в руки на сколько-нибудь длительный тест. Сейчас еще раз повторю, что ощущения от управления очень положительные. Не исключен вариант, что именно этот автомобиль окажется у нас надолго, но это прожекты. А пока теория: 4007 2,2 HDI Auto с новой КП с двумя сцеплениями DCS.

Костя Обухов тоже принял участие в массовой раздаче призов от Peugeot. В качестве организатора...

Система КП с двумя сцеплениями как идея родилась где-то в 40-х годах прошлого века. Реальные испытания начались в 1980-х, когда Audi применила КП с двумя сцеплениями в автомобиле Audi Sport Quattro (1985). Сегодня под разными названиями система используется следующими брендами:

Ford — Powershift

Volvo — Powershift

Mitsubishi — DCT, SST

Volkswagen — DSG (потрачено более 150 000 000 € при запуске проекта)

Ну, и в данном случае PSA (2009) (DCS — Double Clutch System).

Всего два производителя реализуют идею в жизнь: Getrag – DCT, SST, DCS или Powershift и Volkswagen – DSG.

Принцип работы такой же как и у АКП EGS (автоматизированная МКПП), но используются два сцепления, которые поочередно включают четные/нечетные передачи без задержек при переключении. В таком сцеплении отсутствует гидротрансформатор. Все эти прелести КПП с механизмом двойного сцепления обеспечивают комфорт (всего две педали), плавность переключения передач как у АКП (отсутствует эффект пинка) и топливную экономичность (7,4 л/100 км) с разгонной динамикой (МКПП).

Кстати, о расходе. В сравнении с конкурентами, если верить паспортным данным, это выглядит так.

Обещаем, что когда снег растает, дороги высохнут, а дырки залатают – обязательно расскажем вам, что такое DCS на трассе.

В завершении официальной части вопрос, который в таких случаях интересует в первую очередь – цена! Нижняя планка на уровне 1 270 000 руб., верхняя (кожа-рожа) не выползает за 1 500 000 руб. В шоу-румах появится в ближайший месяц.

Peugeot на льду. И никаких ассоциаций!

Теперь непосредственно о субботнем наполнении мероприятия. Лужники, каток, мороз, коньки и глинтвейн с пирожками с мясом от Peugeot. Мясо точно не лягушачье. Второй раз в жизни я стал на коньки (полтора месяца назад, по вине компании Ауди, был дебют на катке у ГУМа) и почти три часа, почти самостоятельно, почти катался…

Желающих покататься было много!

Понимаю, насколько идиотичными сейчас выглядят мои эмоции, связанные с покорением конькобежного вида спорта, особенно в глазах тех, кому коньки покорились еще в нежном детстве, но все-таки… Издевались надо мной все, кому не лень, при этом бережно держали меня за руки и волокли за собой, делая вид, что хрупким девушкам очень нравится таскать меня на прицепе. После часа освоения техники, махания руками и полезных советов друзей («наклоняйся вперед, а то навернешься!») я поехал-таки сам. Первый автономный заезд был ознаменован всего одним падением.

Симулянты от коньков предпочли спорт фотографированию!

Потом как плотину прорвало. С катка, ровно как и из коньков, меня вытаскивали за уши. Ноги гудят до сих пор, но товарищи из Peugeot (Костя Обухов, я же теперь от тебя не отстану) обещали повторить при первом удобном случае. А если учесть, что тест-драйв Peugeot 4007 на этом катке в Лужниках продлится аж до 8-го марта…

Всем достался календарь от Peugeot! Клевый, кстати...

Короче, там и увидимся. А если кому интересно, все желающие, записавшиеся на тест-драйв, получают билет на каток бесплатно. Халява, она стимулирует, друзья!

3 ответа на Peugeot 4007. Робот с двумя сцеплениями выходит на лед!

  1. Легко, непринужденно с юмором! Классная статья — заинтересовала! Аж попробовать захотелось данное Peugeot. Спасибо!

    [Ответить]

  2. Очень рад за ваш блог и за вас :)

    [Ответить]

  3. Все очень подробно и хорошо написано!

    [Ответить]

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *